воскресенье, 8 декабря 2013 г.

История о том, как Снегурочка хотела порадовать меня старика и чуть не растаяла

Не знаю как вы, а я очень люблю сладости! Может быть, поэтому редкий подарок на Новый Год обходится без конфет и шоколадок.

Зная это, Снегурочка решила меня порадовать и  сделать сюрприз -  приготовить вот такие вкусные пирожные.




Пробралась на кухню, нашла все составляющие рецепта, смешала их и поставила в печь.  Сама уселась рядышком, ждать положенное время и уснула.

Я в это время с дальней дороги возвращался. Захожу в дом – никто меня не встречает, но чую аромат вкуснейший – свежей выпечки. Я, конечно,  за ним, как по следу  пошел и нашел свою внучку, Снегурочку. Спит  она у пышущей жаром печи, уже почти вся растаяла.

Тогда я свой посох волшебный взял и сильнейший мороз на помощь призвал. В миг все заморозилось и Снегурочка и печь и пирожные.

Вот такая история с нами приключилась. Теперь мы с внученькой можем кататься на коньках или играть в снежки на  нашей ледяной кухне! А вы, ребята, знаете, как осторожно нужно себя вести на кухне!

Ваш Дедушка Мороз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий