понедельник, 16 декабря 2013 г.

Гонки на санях

Обычно я путешествую с помощью волшебства, преодолевая любые расстояния в один миг. Однако волшебная сила быстро расходуется, да и мои друзья, дети, любят, когда я приезжаю к ним на  санях.

Везти такие  сани могут лошади, олени и собаки.


Целый год мои помощники, снеговики, готовят сани к новогоднему путешествию: придумывают новые модели, вытачивают  полозья, расшивают серебром сидения.

В декабре мы  проводим гонки, чтобы определить, какие сани  самые быстрые и надежные, какова их скорость  или  за сколько времени они проезжают определенное расстояние. Скорость нужно знать, чтобы правильно рассчитать время и в короткую новогоднюю ночь успеть ко всем детям.

В этом году первыми приехали к финишной черте сани запряженные тройкой лошадей. Они проехали 10 километров за 5 минут. Ликовали снеговики, которые их придумали. Однако мне такой результат показался подозрительным. И не зря. Оказалось, чтобы лошади бежали быстрее снеговики накормили  их  волшебным овсом. Жульничать на соревнованиях нельзя, поэтому победу я  не засчитал. 

До нового года еще есть время, и мы проведем новые гонки.


Ваш Дедушка Мороз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий