среда, 27 ноября 2013 г.

Дед Мороз отвечает на вопросы

Где живет Дед Мороз?
Я живу на берегу Северного Ледовитого океана. Здесь целыми днями дуют холодные ветра, и идет снег. Мой дом расписан морозными узорами и скован льдами, как и вся земля вокруг.

Дом Деда Мороза

Но раз в год, когда наступает волшебное предновогоднее время, я отправляюсь в путешествие по всему свету.
Внучка моя, Снегурочка, живет в моем доме.
Про моих соседей, которые живут в льдинах, снежных дворцах и хрустальных лесах, люди рассказывают много сказочных историй и некоторых из них называют феями.
Кто такой  Санта-Клаус?
Я не единственный Зимний Волшебник в мире. У меня есть друзья и родственники: дальние и близкие. И Санта-Клаус  -  один из них.

Сколько лет Деду Морозу?
Человеческие года я уже давно не считаю.  Если говорить очень приблизительно, и учесть все имена, которыми меня называли, получится больше нескольких тысяч лет.

Кто кладет подарки под елочки?
Часть подарков я кладу под елочки сам, часть - мои помощники. Иногда, я прошу об этом людей, а иногда они это делают и сами.

Можно ли приехать к Деду Морозу  в гости?
Очень редко ко мне в гости приезжают люди. Им не очень подходит наш суровый климат, да и путь долгий и сложный. Чтобы его преодолеть, нужны знания иностранных языков, математики, географии и других важных предметов. А также необходимо уметь делать добрые дела.

На чем передвигается Дед Мороз?
Конечно, я могу преодолевать любые расстояния с помощью волшебства в один миг. Но волшебная сила тоже расходуется,  да и  людям больше нравятся, когда я приезжаю на оленьей или собачьей упряжке.

Я хочу, чтобы мне подарили конкретный подарок?
 Дарить или не дарить подарки, это мое желание, а не обязанность. Каждый может загадать желание. Это не значит, что оно обязательно сбудется или, что в моих силах его исполнить,  или, что я это сделаю,  но значит, что мы желаем, чтобы оно сбылось!

Ваш Дедушка Мороз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий